Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

Наименование государственной услуги

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется МВД России.

Организацию деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляет территориальный орган МВД России на региональном уровне.Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции системы органов внутренних дел УМВД России по Тюменской области.

Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

Заявителями являются

1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста.

2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.

Результатом предоставления государственной услуги является

1. Получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

2. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию и, по желанию заявителя, направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую информацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет

1. При получении дактилоскопической информации о гражданине - не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

 2. При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

3. При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры

1. Прием, регистрацию и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги. 

 2. Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации. 

 3. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию. 

 4. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

 

Порядок получения государственной услуги при личном обращении в подразделение по вопросам миграции

Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично без предварительной записи.

Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию и рассмотрение заявлений, в порядке очередности в течение 5 минут с момента их приема.

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется собственноручно разборчиво (печатными буквами чернилами черного или синего цвета) или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Обработка персональных данных, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется с согласия заявителя             Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, проверяет документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента (см. раздел «Документы, необходимые для получения государственной услуги), на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 26 Административного регламента, оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения (приложение N 6 к Административному регламенту).

Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения.

           

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы. 

           

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться повторно.

 

Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации 

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения. Получение дактилоскопической информации осуществляется должностным лицом, прошедшим обучение правилам дактилоскопирования, в том числе с применением дактилоскопического сканера (при наличии).

После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка.

Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта.

 

Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Результатом административной процедуры является внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Результатом административной процедуры является уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте 

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в территориальный орган МВД России на районном уровне, в котором была предоставлена государственная услуга, в произвольной форме письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты.

В случае выявления допущенных ошибок в справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, осуществляет исправление и замену справки и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Подготовленная справка и (или) копия визируется начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения и передается должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений, для выдачи заявителю.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленной справки и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты или письменного уведомления об отсутствии ошибок.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1. Подача заявления не по установленной форме - в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.

2. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.

3. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации, возраста шести лет.

2. Предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию.

3. Наличие у гражданина на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

4. Отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации - при рассмотрении заявлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России