Консультации по вопросам предоставления государственной услуги

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа МВД России на районном уровне, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов (за исключением должностных лиц подразделений делопроизводства и режима), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2. Порядка и сроков предоставления государственной услуги.

3. Графика работы должностных лиц, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений.

4. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

Продолжительность консультации при личном обращении не должна превышать 15 минут.

По письменному обращению должностные лица, ответственные за регистрацию и рассмотрение заявлений, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления государственной услуги и вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, предлагает заявителю обратиться в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время обращения в соответствии с графиком приема граждан.

Сведения о контактных телефонах и адресах расположения вышеуказанных подразделений расположены в разделе «Местонахождение, график работы и контактные телефоны».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России