Порядок обжалования действий должностных лиц

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

4. Отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной.

5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами территориального органа МВД России на районном уровне направляется начальнику территориального органа МВД России на районном уровне.

2. Жалоба на решения, принятые начальником территориального органа МВД России на районном уровне, направляется в территориальный орган МВД России на региональном уровне.

3. Жалоба на решения, принятые начальником территориального органа МВД России на региональном уровне, направляется в МВД России.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: 

1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуги их работников".

Сведения о местонахождении МВД России, почтовом адресе, приемной МВД России, режиме приема и работы

Почтовый адрес МВД России:119049, г. Москва, ул. Житная, дом 16.

Приемная Министерства внутренних дел Российской Федерации: 120090, г. Москва, ул. Садово-Сухаревская, дом 11.

Телефон для справок: (495)667 72 64

Официальный сайт: www.mvd.ru

 

 

дни недели

время

понедельник – четверг

9.00 – 17.00

пятница

9.00 – 15.45

обеденный перерыв

13.00 – 13.45

суббота

10.00 – 13.00

воскресенье

выходной день

Сведения о местонахождении УМВД России по Тюменской области

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Водопроводная, 38

Телефон для справок: +7 (3452) 793-002, +7 (3452) 793-014

Официальный сайт: www.72.mvd.ru

Начальник УВМ УМВД России по Тюменской области

Мамонтов Дмитрий Николаевич

Тел. +7(3452) 500-437 доб .103

Кроме этого, жалобу можно подать в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в разделе «Досудебное обжалование» Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://do.gosuslugi.ru) и на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru)

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России