Госуслуги

GIBDD.png

ITs.png

UVM.png

UNK.png

Gosuslugi_DDR.png

Телефон круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России по вопросам предоставления государственных услуг 8 (495) 667-07-33.

Данный раздел призван повысить информированность граждан о новых условиях предоставления МВД России государственных услуг, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Внимание! Все государственные услуги в сфере миграции будут оказываться в прежнем режиме и в полном объеме. Онлайн-сервисы на интернет-ресурсах ведомства и портал gosuslugi.ru продолжат предоставлять услуги по оформлению и выдаче паспортов, миграционных разрешений и справок.

УМВД России по Тюменской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перешло на оказание государственных услуг и функций в упрощенном порядке. Речь идет о таких услугах, как например оформление транспортного средства, получение всевозможных лицензий и разрешений, оформление договоров на оказание услуг вневедомственной охраны и др.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, так называемые документы личного пользования, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, таких как ФНС России, ФМС России, Росреестр и других.

Ранее, чтобы получить нужный документ, гражданам приходилось самостоятельно собирать большой пакет разных справок из различных ведомств. Затем они приносят их в учреждения внутренних дел и ждут положенное время. Теперь такая необходимость отпала – сотрудники учреждения внутренних дел посредством СМЭВ сами запросят необходимые сведения во взаимодействующих учреждениях и органах власти. В определенный момент заявителя пригласят прийти, чтобы поставить подписи под заранее подготовленными бумагами и получить нужный ему документ.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

К преимуществам пользования указанным порталом можно отнести сокращение сроков предоставления услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, исключение бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота, снижение коррупционных рисков и административных барьеров, повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, УМВД России по Тюменской области участвует в эксперименте по предоставлению государственных услуг посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Инструкция по регистрации на портале государственных услуг

Госуслуги оказываемые Центром лицензионно-разрешительной работы

Перечень государственных услуг в сфере оборота оружия, частной детективной и охранной  деятельности, входящих в компетенцию ЦЛРР

Выдача гражданам и организациям при наличии оснований, предусмотренных законом:

  • лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия;
  • лицензии на осуществление деятельности по торговле оружием и основными частями огнестрельного оружия и патронами к нему;
  • лицензии на осуществление деятельности по экспонированию и (или) коллекционированию оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему;
  • разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия, на транспортирование;
  • разрешения на хранение и использование или хранение и ношение отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового и служебного оружия, полученного во временное пользование в полиции;
  • лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности и на осуществление охранной деятельности;
  • выдавать для подтверждения правового статуса частного детектива и правового статуса частного охранника удостоверения установленного образца;
  • принимать квалификационные экзамены у частных охранников и лиц, претендующих на получение удостоверения частного охранника;
  • проводить периодические проверки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.

«Квалификационные экзамены проводятся на базе негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы профессиональной подготовки охранников:

  1. «Западно-Сибирский центр безопасности», адрес: г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 160, стр. 10, телефоны для справок 8 (3452) 47-24-67, 8 (3452) 47-24-76;
  2. Школа специальной подготовки «Барс», адрес: г. Тюмень, ул. Ямская, д. 116, телефоны для справок 8 (3452) 34-26-95, 8 (3452) 43-29-61;
  3. «Межрегиональный центр содействия частным охранным организациям», адрес: г. Тюмень, ул. Клары Цеткин, д. 17а, телефон для справок 8 (3452) 21-73-45. 
  4. «Центр профессиональной подготовки «Спецохрана» - адрес: г. Тюмень ул. Ямская д. 96 а, корп. 1, телефон для справок 8 (3452) 42-00-58;

  5. «Межрегиональный центр содействия охранным организациям» - адрес: г. Тюмень ул. Клары Цеткин, д. 17, корп. А, телефон для справок 8 (3452) 21-73-45. 

    ТЕЛЕФОНЫ  ДЛЯ СПРАВОК  И КОНСУЛЬТАЦИЙ:

    по вопросам оборота нарезного оружия - 8 (3452) 794-474; 8 (3452) 794-453

    по вопросам оборота гладкоствольного оружия - 8(3452) 794-933; 8(3452) 794-961;

    по вопросам частной детективной и охранной деятельности - 8(3452) 794-451; 8(3452) 794-456;  
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ:

на прием к сотрудникам ЦЛРР (по вопросам нарезного оружия) осуществляется по телефону:   8 (3452) 794-474; 

на прием к сотрудникам ОЛРР (по вопросам оборота гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения) осуществляется по телефону:  8 (3452) 794-967.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

на личный прием к начальникуЦЛРР осуществляется по телефону: 8 (3452) 794-450

ПРИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

к сотрудникам ЦЛРР осуществляется по адресу: clrr72@mvd.ru

Нет возможности обратиться за получением государственной услуги сразу в полицию? Выбирайте способ удобный для вас!

«Электронное МВД»

В разделе «Электронное МВД», размещённом на Едином портале госуслуг, вы найдете ответы на интересующие вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

Единый портал gosuslugi.ru входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

  • ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
  • обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
  • обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

plashka_G_Y_mfc.jpg

Эксперимент по предоставлению государственных услуг МВД России через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» Министерство участвует в эксперименте по предоставлению государственных услуг по выдаче водительских удостоверений при замене утрате (похищении) и международных удостоверений и по выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

Проведение эксперимента осуществляется на базе 16 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в 6 субъектах Российской Федерации: Пермском крае, Волгоградской, Калужской, Ростовской и Рязанской областях,

а также в Тюменской области (адреса МФЦ).

Прием документов, необходимых для предоставления государственных услуг, осуществляется сотрудниками МФЦ, с последующей передачей в органы внутренних дел Российской Федерации для рассмотрения в соответствии с Административными регламентами по их предоставлению.

После рассмотрения результаты (права, лицензия) передаются в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

В соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, копирование и сканирование документов, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов об их предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.

По итогам проведения эксперимента в конце 2015 года будет принято решение о целесообразности его распространения на всей территории Российской Федерации.

В указанных МФЦ сети многофункциональных центров Тюменской области вы можете получить следующие государственные услуги УМВД России по Тюменской области:

  • Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
  • Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения за 2014 год
  • Выдача водительских удостоверений при замене, утрате (похищении) и международных удостоверений
  • Выдача лицензии на осуществление частной охранной деятельности

Вы уже получили госуслугу УМВД России по Тюменской области? Оставьте свой отзыв и предложения по улучшению её качества и доступности!

2b56bb719ff6323894c4c9839b7ca242.jpg

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России