Обзор состояния работы с обращениями граждан в УМВД России по Тюменской области за 2 квартал 2018 года

В Отделе делопроизводства и режима[1] Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области[2] рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707.

За отчетный период в ОД и Р УМВД России по Тюменской области зарегистрировано 2180 обращений граждан и организаций, что на 24 % больше, чем за аналогичный период прошлого года[3] (1756), из них каждое третье обращение, содержащее признаки происшествия, перерегистрировано в Книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях дежурной части УМВД.

Основная часть поступивших обращений адресована в подразделения УВМ УМВД (366), УОДУУП и ПДН УМВД (189), УЭБ и ПК УМВД (160), УУР УМВД (112), СУ УМВД (94).

Обращения поступают в УМВД посредством: операторов почтовой связи - 546 (АППГ – 327), факсимильной связи 6 (АППГ - 3); Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи РФ - 49 (АППГ - 75); с личного приема граждан, проводимого руководством УМВД - 34 (АППГ - 14).

В связи с внедрением МВД России сервиса электронного документооборота Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России произошло снижение обращений, поступивших через Федеральную фельдъегерскую и специальную связь Российской Федерации, за счет прохождения документов по каналам Межведомственного электронного документооборота (Интернет - обращения из органов государственной власти), что позволяет оперативно доставлять обращение до конкретного сотрудника и осуществления контроля за ходом его исполнения.

Работниками ОД и Р УМВД один раз в день производится выемка корреспонденции из почтовых ящиков, расположенных в здании УМВД в доступных для граждан местах, и два раза в рабочие дни распечатываются обращения, поступившие на адрес электронной почты УМВД (72.mvd.ru).

Возможность направления обращений в электронной форме реализована исключительно посредством сервиса «Прием обращений» Аппаратно-программного комплекса «Официальный Интернет-сайт МВД России», который на протяжении трех лет является самым популярным способом направления обращений. Так, во 2 квартале 2018 года поступило обращений от граждан на официальный сайт - 755 (АППГ - 653).

Ежемесячно обновляется график приема граждан руководством УМВД и руководящим составом подразделений УМВД, один экземпляр которого направляется в Общественный совет при УМВД.

В целях обеспечения защиты конституционных прав, свобод, законных интересов граждан, в том числе на получение достоверной информации о деятельности полиции, формирования положительного мнения населения о деятельности органов внутренних дел ежеквартально руководящим составом УМВД проводятся выездные приёмы граждан в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчинённых УМВД.

Так, в первом полугодии 2018 года проведено 13 приёмов в подчинённых органах внутренних дел УМВД, на которых принято – 21 человек.

Во исполнение п. 2 протокола заседания Региональной коллегии при полномочном представителе Президента Российской Федерации в УрФО от 21 июня 2016 года № 2 начальником УМВД генерал-майором полиции                 Ю.П. Алтыновым по поручению Президента Российской Федерации в 2018 году в приемной Президента Российской Федерации Тюменской области          3 апреля 2018 года проведен приём граждан.

 

Отдел делопроизводства и режима УМВД

России по Тюменской области

 



[1] Далее – «ОД и Р».

[2] Далее – «УМВД».

[3] Далее – «АППГ».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России