О рассмотрении обращений граждан и организаций в УМВД России по Тюменской области в 1 квартале 2021 года

В первом квартале 2021 года в адрес Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области (далее – УМВД) и его руководства поступило 3 140 обращений граждан и организаций (далее – обращения), что на 26,8 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ - 2 476), из них в 442 (АППГ - 995) поступивших обращениях содержалась информация о совершении преступных действий, либо административных правонарушений, которые перерегистрированы в Книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в Дежурной части УМВД, по всем заявлениям приняты решения в рамках процессуального законодательства Российской Федерации.

Возросло на 13,9 % (с 1 226 до 1 397) количество обращений с официального сайта МВД России (www.мвд.рф).

Из общего количества поступивших обращений 74,3 % (2 335) составили заявления; 22,3 % (701) – жалобы; 3,2 % (102) – запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел; 0,09 % (3) – предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

 Большинство заявлений (1049 или 33,4 %) затрагивают проблемы противодействия преступности и правонарушений, находящиеся в компетенции органов внутренних дел. В их тематике выделяются вопросы борьбы с преступными проявлениями в сфере экономики (82), против личности (16), против общественного порядка и общественной безопасности (7).

Отмечается рост обращений по вопросам противодействия правонарушениям (КоАП РФ) на 62,3 % (с 207 до 336), в сфере миграции на 44,2 % (с 262 до 378), борьбы с преступными проявлениями в сфере экономики на 13,8 % (с 72 до 82), организации и обеспечения безопасности дорожного движения в 2,5 раза (с 2 до 7).

Отмечается снижение обращений по вопросам противодействия преступности (УК РФ) на 12,8 % (с 818 до 713), социального обеспечения сотрудников на 5,6 % (с 870 до 919). Одновременно наблюдается сокращение корреспонденции по жилищным вопросам на 57,1 % (с 21 до 9), по вопросам нарушения порядка рассмотрений обращений граждан и проведения личного приема на 55,7 % (с 52 до 23), социального обеспечения сотрудников на 30 % (с 30 до 21), необоснованного отказа в возбуждении уголовного дела на 16,9 % (с 53 до 44).

В 22 (АППГ - 13) обращениях заявители выразили благодарность за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей руководителям и сотрудникам органов внутренних дел.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России