Подробнее узнать о получении государственных услуг в электронном виде

Информация о получении гос.услуг в электронном виде

В последнее время все большую популярность приобретает услуга оформления заграничного паспорта через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Сайт www.gosuslugi.ru дает возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления на оформление паспорта нового поколения в электронном виде.

Полный список услуг Управления по вопросам миграции можно посмотреть на сайте http://www.gosuslugi.ru

  • Оформление и выдача загранпаспорта (нового и старого поколения).
  • Регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
  • Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации (внутренний паспорт).
  • Предоставление адресно-справочной информации.
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Преимущества подачи документов через портал.

Условия приема в индивидуальном порядке и в назначенное время. т.е. вам не придется стоять в очереди, для того, чтобы сфотографироваться и подать документы;

Вы располагаете информацией о каждом этапе работы по вашему заявлению;

После приема заявления к рассмотрению, в «личном кабинете» на портале появится информация о том, по какому адресу Вам нужно прийти, номер кабинета, часы приема, а также список необходимых документов. Вам также не придется звонить в отдел по вопросам миграции (ОВМ), уточняя о готовности паспорта, так как при поступлении отпечатанного паспорта из фабрики «Гознак», придет письмо в «личный кабинет» с указанием расписания работы ОВМ и адреса выдачи документа;

На всех этапах прохождения процедуры, Вы будете пользоваться поддержкой специалистов из ОВМ;

В личной переписке подскажут, какие документы понадобятся именно для вашего случая, нужно ли иметь с собой военный билет и т. д. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Возможность оплатить госпошлину не выходя из дома;

Теперь не нужно идти в банк и стоять в очереди. Просто заполните заявку на получение паспорта и отправьте ее на проверку. После успешного прохождения проверки, Вы получите уведомление в личном кабинете о том, что можно оплатить госпошлину. Выбирайте удобный способ - от счета мобильного телефона до банковской карты;

Сокращение кол-во посещений в ОВМ.

Вам придется посетить нас дважды. Первый раз, для того, чтобы сфотографироваться и подать оригиналы документов, необходимых для оформления паспорта, и второй раз - за его получением.

Для того чтобы подать заявление на оформление заграничного паспорта в электронном виде, через портал госуслуг, необходимо:

Создать подтвержденную учетную запись на сайте портала - www.gosuslugi.ru.

Теперь на портале есть 3 вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.

На первом этапе регистрации (регистрация по номеру своего мобильного телефона или e-mail) можно получать самые простые услуги справочного характера.

Для создания стандартной учетной записи, Вам необходимо в личном кабинете внести в профиль личные данные и номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС). После этого этапа регистрации Вы можете получить доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу и др.

Для получения подтвержденной учетной записи и получения наиболее значимых услуг (в том числе заграничного паспорта нового поколения) необходимо подтвердить регистрацию на портале при личном посещении одного из центров обслуживания, представляющих такую возможность.

Вы можете выбрать для себя удобный способ получения кода активации:

Через ФГУП «Почта России». В этом случае, Вам будет направлено почтовое отправление с указанием кода.

При личном посещении одного из центров обслуживания. Код доступа выдаётся в том же день, бесплатно. Для его оформления в удостоверяющем центре при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации, поскольку код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента. Вся процедура занимает несколько минут.

 

Заполнить и подать электронную анкету на портале.

Как показывает практика, это самая сложная часть в подготовке документов. Если вы обращаетесь через сайт госуслуг, такое заявление вам предстоит подготовить не на бумаге, а в электронном виде. В процессе подготовки сайт госуслуг подскажет, как правильно заполнить те или иные графы и проверит каждую страницу на логические ошибки. Затем это заявление рассмотрит инспектор ОВМ, и если найдет неточности, предложит вам внести исправления опять же через Интернет. Оформление заграничного паспорта через сайт госуслуг позволяет внести исправления в заявление о выдаче паспорта, не выходя из дома.

Самые распространенные ошибки при заполнении электронных анкет

Правильность заполнения графы о трудовом стаже.

Сведения о трудовой деятельности нужно указать за последние 10 лет, включая учебу в средних и высших учебных заведениях, а также военную службу. Сведения о службе в вооруженных силах должны соответствовать записям в военном билете. В периоде службы в армии необходимо указать должность, номер части, род/вид войск (например: наводчик, ракетные войска стратегического назначения; в/ч 12345).

Трудовой стаж указывается в хронологическом порядке.

Трудовую деятельность необходимо отсчитывать от месяца подачи заявления, включая сам месяц подачи заявления. В случае если по каким- либо причинам вы не работали (не учились) более трех месяцев, необходимо указывать данную информацию в анкете, при этом, в поле «адрес», указывать адрес постоянного места жительства за указанный период, а в поле «должность» - «не работал (а)». Обязательным является указание адреса предприятия (организации), где вы осуществляли трудовую деятельность в следующем порядке: город, село, поселок, улица, номер дома.

Грамматические и логические ошибки при заполнении заявления. Ошибки в написании фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения будут являться основанием для отказа в приеме документов.

К фотографии, которую нужно присоединить к электронной анкете также предъявляются следующие технические требования.

тип файла: JPEG;

максимальный размер: 300 КБ;

отсканированный размер (600 dpi): 35x45 (мм).

Требования к содержимому фотографии перечислены на сайте.

Самый простой способ прикрепить фотографию - это отсканировать ее

с российского паспорта (если он был недавно оформлен), либо отсканировать любое имеющееся фото на документы. Можете сфотографироваться в фотоателье на паспорт и попросить скопировать Ваше фото на USB-флеш- накопитель, чтобы прикрепить его к анкете. В крайнем случае, можно сфотографироваться дома на светлом фоне без головного убора.

Обращаем внимание на то, что заявление, поданное через портал, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное в традиционном порядке. Поэтому, если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то заявление будет отклонено.

Контролирование статуса заявления из своего Личного кабинета на портале.

Подано - заявление прошло форматно-логический контроль.

Принято - заявление проверено и принято к исполнению. Заявитель должен прибыть в указанный день, в указанное время, по указанному в сообщении адресу со всеми необходимыми документами для оформления паспорта.

Приостановлено - рассмотрение ваших документов приостановлено по причине неявки.

Возврат - заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица.

Оформление - проверки, предусмотренные Административным регламентом, проведены. Паспорт находится на изготовлении во ФГУП ГОЗНАК России.

Приглашение - паспорт готов.

Закрыто - документ получен заявителем.

Часто возникают ситуации, когда у заявителя не получилось подойти в ОВМ в указанное время. В этом случае, можно записаться на другое время, либо подойди в подразделение в приемные часы. В этом случае, вам придется простоять в «живой» очереди.

 

Если Вы не подошли в течение 15 дней - процедура оформления вашего паспорта приостанавливается до вашего обращения. Об этом Вы узнаете, когда в вашем личном кабинете на портале произойдет обновление статуса заявления - «Приостановлено».

В случае вашей неявки в подразделение ОВМ для представления необходимых документов в течение шести месяцев со дня подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала, оформление паспорта прекращается.

Подавать заявление вы можете на себя и на своих несовершеннолетних детей. На супругу/супруга, родителей и других родственников необходимо регистрировать их личные аккаунты.

Сейчас некоторые фирмы начали оказывать услуги по оформлению документов для оформления заграничного паспорта через портал государственных и муниципальных услуг. Хочу вас оградить от этого опрометчивого шага, и предупредить, что доверяя свои персональные данные совершенно посторонним гражданам, а также свой логин и пароль от сайта госуслуг, вы неоправданно рискуете. Ведь посторонние лица могут воспользоваться данными Вашей учетной записи и Вашими персональными данными для совершения незаконных юридически значимых действий от Вашего имени.

При обращении для получения государственной услуги в электронном виде, гражданин должен понимать, что заявление, поданное через портал, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении обычным способом. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги.

Clip Fiz с субтитрами.mp4

Clip Pass с субтитрами.mp4

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России